Альбом №1 Westa
+19
Настюша
Zloe.Aloe
Ashkhar
Ученый
ЗЗахаРРа
ксюня
evgeniya
катя 123
nicke
Maggi
mig1958
Тот_парень
Лана63
Ника
Armanda
AGrom
Любовь
davoo
westa
Участников: 23
Страница 4 из 25
Страница 4 из 25 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 ... 25
Re: Альбом №1 Westa
Можно покупать холст на картоне.(в Москве 90-120руб. 30х40)westa пишет: только не напасешься холстов
Есть ещё вариант - https://drawclub.forum2x2.ru/t2p15-topic#1262
У меня такая есть. Я писала на ней и маслом и акрилом. Очень удобно.(цену не помню )
_________________
Re: Альбом №1 Westa
У нас холст на картоне 35х50 - руб, 35х40 -165 руб., а таких альбомов для масла и в помине нет. Вообще у нас в Калининграде худ. магазинов не много.
Вот не давно была там и спросила про акварельные карандаши Кохинор, сказали что только Faber Castle завозят :( (но цена у них кусается )
Вот не давно была там и спросила про акварельные карандаши Кохинор, сказали что только Faber Castle завозят :( (но цена у них кусается )
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
Да, это проблемаwesta пишет: в Калининграде худ. магазинов не много.
Тогда, ватман тебе в помощь И акрил и гуашь хорошо лягут.
_________________
Re: Альбом №1 Westa
Пробовала ватман не плохо, но холст все равно лучше .
На бумаге тяжело краску смешивать, растяжку делать, да и акрил сохнет очень быстро несмотря на то что использую медиум.
На бумаге тяжело краску смешивать, растяжку делать, да и акрил сохнет очень быстро несмотря на то что использую медиум.
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
На фото хуже, чем в реале.
Сначало было так
Потом решила чуток подрисовать
Сначало было так
Потом решила чуток подрисовать
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
Что бы всё это получилось, можно лист предварительно загрунтовать акриловым грунтом. Готовый продаётся.westa пишет:На бумаге тяжело краску смешивать, растяжку делать
Получился пейзаж в разное время суток.westa пишет:На фото хуже, чем в реале.
_________________
Re: Альбом №1 Westa
Это не разное время суток, это фотографировала при разном освещении.Armanda пишет:Получился пейзаж в разное время суток.
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
westa, Обалдеть, как ты это сделала??? Два разных пейзажа получилось, и оба очень интересные. Я не поняла - это фотошоп?
AGrom- Модераторы
- Сообщения : 1705
Дата регистрации : 2011-08-15
Возраст : 62
Откуда : Сыктывкар
Re: Альбом №1 Westa
Так я про это и говорюwesta пишет:фотографировала при разном освещении
У меня тоже всегда проблемы с фото картинок. А сейчас вообще труба. Пасмурно, в квартире полумрак. Приходится фотать с комнатным освещением(обычные лампочки). Вот и носишься по квартире и не знаешь куда приткнуться
_________________
Re: Альбом №1 Westa
так подрисовала в других тонах, или сфотографировала при другом освещении? Слишком отличаются картинки по цвету.westa пишет:Потом решила чуток подрисовать
Любовь- долгожитель
- Сообщения : 506
Дата регистрации : 2011-05-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Альбом №1 Westa
Подрисовала в тех же тонах что и изначально, а фото разные потому что сфотографированы : первая- при дневном пасмурном свете ( на балконе), вторая-
-под лампами (вечером в комнате).
И никакого чуда! Просто разный свет.
-под лампами (вечером в комнате).
И никакого чуда! Просто разный свет.
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
Красиво получилось! Обе нравятся,каждая по-своему.
Любовь- долгожитель
- Сообщения : 506
Дата регистрации : 2011-05-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Альбом №1 Westa
Ничего себе "никакого чуда"! Настоящее чудо - две разные картины получились. И каждая по-своему хороша! :Аwesta пишет:И никакого чуда! Просто разный свет
AGrom- Модераторы
- Сообщения : 1705
Дата регистрации : 2011-08-15
Возраст : 62
Откуда : Сыктывкар
Re: Альбом №1 Westa
Спасибо!
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
акрил, холст на картоне
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
Давай анализировать. Судя по цвету неба это закат. Который уходит за ряд дальних елок(сосен). Значит эти елки будут отбрасывать тень на гладь воды. Сама вода должна быть темнее неба. Небо бездонно, а у воды есть дно и оно тёмное(потому как мокрое ) При этом конечно на воде отражается и цвета неба-облаков. Блики(они есть и это хорошо). Вода в любом случае подвижна(это ведь не зеркало). Островок с Сосной- не вижу отражения дерева. Справа островок с жёлтой травой - нет отражения(или оно не чётко прописано) У ближних валунов есть отражения, но они светло рыжие . На большом валуне довольно высокая трава и она выше контура самого валуна. А где отражение этой травки?
В целом мне понравилась эта картина. То что я много написала можно легко подправить и будет отлично
В целом мне понравилась эта картина. То что я много написала можно легко подправить и будет отлично
_________________
Re: Альбом №1 Westa
westa, Мне картинка нравится. Нежные цвета, тишина и покой рассветного утра (мне кажется, что это рассвет, а может и закат, как увидела Арманда - и закат бывает таким тихим и нежным). Всё, что сказала Арманда, всё правильно. Ещё хочу добавить, что отражение в воде должно быть немного темнее самого предмета, который отражается. У тебя отражение светлее, и поэтому кажется, что это не вода, а лёд! А ведь нарисовано лето.
AGrom- Модераторы
- Сообщения : 1705
Дата регистрации : 2011-08-15
Возраст : 62
Откуда : Сыктывкар
Re: Альбом №1 Westa
Спасибо за подробное разъяснение ошибок, постараюсь их учитывать.
Если буду ошибки исправлять, боюсь напартачить :(.
Вот фото , хотелось что то подобное изобразить.
Если буду ошибки исправлять, боюсь напартачить :(.
Вот фото , хотелось что то подобное изобразить.
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
Картинка красивая , но пейзаж не реальный. Если рисовать. то лучше акрилом. Я отражения рисую симметрично предмету , теми же красками ,но потом немного растушевываю кисточкой Длина тени - в зависимости от расположения источника цвета. Веерную кисть лучше использовать для усиления акцента, не злоупотреблять . Еще листья траву, облака ,пену можно рисовать стертой (с короткой щетиной) кисточкой , щетину еще можно проредить как тебе нравиться
nicke- Гуру
- Сообщения : 2054
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 68
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр
Re: Альбом №1 Westa
nicke, пейзаж нарисован акрилом.
Отражения я тоже рисую симметрично, той же краской, но когда растушевываю кисточкой они (отражения) делаются почти невидимыми.
Веерной хорошо получаются трава, облака, елки, а другими почему то не получается, хотя кистей у меня не мало .
Отражения я тоже рисую симметрично, той же краской, но когда растушевываю кисточкой они (отражения) делаются почти невидимыми.
Веерной хорошо получаются трава, облака, елки, а другими почему то не получается, хотя кистей у меня не мало .
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
100 советов начинающему художнику
Пишите каждый день.
Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость, потом сделайте паузу и поработайте ещё немного.
Размышляйте.
Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
Найдите средства для собственной поддержки.
Будьте строгим критиком своих работ.
Развивайте умение посмеяться над самим собой.
Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.
Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.
Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
Не осложняйте. Будьте проще.
Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу занятий или на деловые встречи.
стремитесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного вами слова.
Общайтесь с настоящими друзьями.
Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком. Шедевры создаются в результате героического труда.
В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
каждой работе отдавайте самого себя.
Посвятите искусству всю свою жизнь.
Без борьбы прогресса не бывает.
Лучше действовать, чем бездельничать.
Не говорите себе: "Времени нет". У вас ежедневно его столько же, сколько было у выдающихся мастеров.
Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте своё искусство.
Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы в ней и учитель.
Стремитесь находить художников, чьё мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
Гордитесь своими работами.
Гордитесь самим собой.
Учитесь управлять своими чувствами.
Во время работы над картиной помните, о чем она.
Будьте организованы.
Если у вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
Выражения типа, "Какой я несчастный!" вам не помогут.
Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников; не нужно искать в их произведениях недостатки.
Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
Критики - неудавшиеся художники.
Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
Если вы не можете решить над чем работать дальше, напишите автопортрет.
Никогда не говорите: "Это мне не под силу". Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
Будьте изобретательны.
Помните: если приложить достаточно усилий, открываются любые двери.
Если искусство представляется чем-то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
Рисуйте всегда и везде. Художник - это, образно говоря, этюдник плюс личность.
В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.
Если вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет вашим зрителем.
Деньги - штука хорошая, но в жизни есть более важные вещи.
Старайтесь тратить меньше, чем вы заработали.
Будьте умеренным и самокритичным, но ставьте перед собой самые высокие цели.
Не скрывайте ваши знания. Делитесь ими.
Попробуйте поработать с тем, что вам не по нутру: так вы откроете, истинно своё.
Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда вы погружены в работу.
Привычка сильнее желания. Если вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, вас уже ничто не остановит.
Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников; и писать.
Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.
Не называйте себя художником. Пусть так вас назовут другие. Звание "художник" ко многому обязывает.
Будьте скромным; учитесь у каждого.
Научить способны только те произведения, которые отняли много сил; часто они же являются любимыми.
Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравните с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
Выдержка и твердость характера - волшебные составляющие успеха.
Пусть ваша картина сама приветствует зрителя.
Стремитесь обогатить новыми именами круг ваших любимых художников.
Анализируйте произведения художников, которые решают близкие вам проблемы.
Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.
Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим вы можете связать себя на всю жизнь. Или, что ещё хуже, вам придется менять свой стиль каждые несколько лет.
Если то, что вы хотите сказать, исходит из глубины ваших чувств, у вас будет свой зритель.
Постарайтесь заканчивать рабочий день с сознанием того, с чего вы начнете работать завтра.
Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.
Требования, предъявляемые к самому себе, должны быть выше и существеннее требований ваших критиков.
Вкладывайте в картину сердце. А затем и всего себя.
Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.
Если работа какого-нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики о Микеланджело?
Распределите свой день так, что бы у вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.
Будьте устремлены ввысь за пределы собственных возможностей.
На стадии завершения картины старайтесь не торопиться.
Согласно так называемой теории последнего дюйма, по мере приближения к концу работы над картиной вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
Пишите картину цельно, от крупных участков к мелким.
Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.
Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.
Наиболее важным достоинством Рембрандта являлось умение глубоко сопереживать и сострадать.
Выделение какого либо элемента означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
Готовясь к работе на пленэре, сначала осмотритесь.
Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
Присмотритесь к колориту и тону шедевров.
Если вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.
Живопись - практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъемлемой частью является зарабатывание средств к существованию.
И наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, что бы выжить.
Пишите каждый день.
Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость, потом сделайте паузу и поработайте ещё немного.
Размышляйте.
Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
Найдите средства для собственной поддержки.
Будьте строгим критиком своих работ.
Развивайте умение посмеяться над самим собой.
Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если вы на какое-то время прервали работу, не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.
Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.
Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
Не осложняйте. Будьте проще.
Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу занятий или на деловые встречи.
стремитесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного вами слова.
Общайтесь с настоящими друзьями.
Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком. Шедевры создаются в результате героического труда.
В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
каждой работе отдавайте самого себя.
Посвятите искусству всю свою жизнь.
Без борьбы прогресса не бывает.
Лучше действовать, чем бездельничать.
Не говорите себе: "Времени нет". У вас ежедневно его столько же, сколько было у выдающихся мастеров.
Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте своё искусство.
Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы в ней и учитель.
Стремитесь находить художников, чьё мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
Гордитесь своими работами.
Гордитесь самим собой.
Учитесь управлять своими чувствами.
Во время работы над картиной помните, о чем она.
Будьте организованы.
Если у вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
Выражения типа, "Какой я несчастный!" вам не помогут.
Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников; не нужно искать в их произведениях недостатки.
Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
Критики - неудавшиеся художники.
Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
Если вы не можете решить над чем работать дальше, напишите автопортрет.
Никогда не говорите: "Это мне не под силу". Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
Будьте изобретательны.
Помните: если приложить достаточно усилий, открываются любые двери.
Если искусство представляется чем-то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
Рисуйте всегда и везде. Художник - это, образно говоря, этюдник плюс личность.
В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.
Если вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет вашим зрителем.
Деньги - штука хорошая, но в жизни есть более важные вещи.
Старайтесь тратить меньше, чем вы заработали.
Будьте умеренным и самокритичным, но ставьте перед собой самые высокие цели.
Не скрывайте ваши знания. Делитесь ими.
Попробуйте поработать с тем, что вам не по нутру: так вы откроете, истинно своё.
Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда вы погружены в работу.
Привычка сильнее желания. Если вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, вас уже ничто не остановит.
Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников; и писать.
Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.
Не называйте себя художником. Пусть так вас назовут другие. Звание "художник" ко многому обязывает.
Будьте скромным; учитесь у каждого.
Научить способны только те произведения, которые отняли много сил; часто они же являются любимыми.
Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравните с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
Выдержка и твердость характера - волшебные составляющие успеха.
Пусть ваша картина сама приветствует зрителя.
Стремитесь обогатить новыми именами круг ваших любимых художников.
Анализируйте произведения художников, которые решают близкие вам проблемы.
Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.
Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим вы можете связать себя на всю жизнь. Или, что ещё хуже, вам придется менять свой стиль каждые несколько лет.
Если то, что вы хотите сказать, исходит из глубины ваших чувств, у вас будет свой зритель.
Постарайтесь заканчивать рабочий день с сознанием того, с чего вы начнете работать завтра.
Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.
Требования, предъявляемые к самому себе, должны быть выше и существеннее требований ваших критиков.
Вкладывайте в картину сердце. А затем и всего себя.
Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.
Если работа какого-нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики о Микеланджело?
Распределите свой день так, что бы у вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.
Будьте устремлены ввысь за пределы собственных возможностей.
На стадии завершения картины старайтесь не торопиться.
Согласно так называемой теории последнего дюйма, по мере приближения к концу работы над картиной вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
Пишите картину цельно, от крупных участков к мелким.
Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.
Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.
Наиболее важным достоинством Рембрандта являлось умение глубоко сопереживать и сострадать.
Выделение какого либо элемента означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
Готовясь к работе на пленэре, сначала осмотритесь.
Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
Присмотритесь к колориту и тону шедевров.
Если вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.
Живопись - практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъемлемой частью является зарабатывание средств к существованию.
И наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, что бы выжить.
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
бумага, акрил
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Re: Альбом №1 Westa
westa, очень даже не плохо. Ты уже не только веерную кисть применила.
На дальних деревьях надо бы тоже обозначить листву (в таких же полутонах, как и сами скелеты этих деревьев). А то смотрится не очень гармонично. Передний план это лето, а дальний план вроде как зима
На дальних деревьях надо бы тоже обозначить листву (в таких же полутонах, как и сами скелеты этих деревьев). А то смотрится не очень гармонично. Передний план это лето, а дальний план вроде как зима
_________________
Re: Альбом №1 Westa
westa, Откуда на заднем плане деревья-призраки. Вижу понравилась веерная кисть и пробуешь мастихин ? Акрил - хорошая краска, но для меня она пока не доступна. Сегодня меня в сообщениях опережают, но менять ничего не буду. Добавлю . Мне кажется деревья на заднем плане вообще не к месту,там уже есть перспектива , а они как-то не вписываются, но и надо показать направление воды в ручье
nicke- Гуру
- Сообщения : 2054
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 68
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр
Re: Альбом №1 Westa
Armanda, nicke Спасибо!
На картине (по задумке) - лето, сумерки, лес в дымке (поэтому деревья - скелеты- призраки)
Да пытаюсь освоить мастихин (уроки были бы еще по нему), но как то не дается он мне :(.
Вот понравилась картина:
А как показать направление воды?
На картине (по задумке) - лето, сумерки, лес в дымке (поэтому деревья - скелеты- призраки)
Да пытаюсь освоить мастихин (уроки были бы еще по нему), но как то не дается он мне :(.
Вот понравилась картина:
А как показать направление воды?
_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
Страница 4 из 25 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 ... 25
Страница 4 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс 12 Май 2024, 16:26 автор ShakuDancer
» Мой Альбом 2
Вс 05 Май 2024, 14:24 автор Armanda
» всем привет, я недохудожник:)
Чт 25 Апр 2024, 23:29 автор Armanda
» AGrom - начинающий
Чт 25 Апр 2024, 23:18 автор Armanda
» Подскажите из за чего ето может быть?
Чт 18 Апр 2024, 12:27 автор Armanda
» Зарабатывайте легкие деньги, просматривая новые видео на youtube.com https://aviso.bz/?r=filosof20063
Пн 19 Фев 2024, 07:43 автор PerryNow
» Зарабатывайте легкие деньги, просматривая новые видео на youtube.com https://aviso.bz/?r=filosof20063
Вс 18 Фев 2024, 03:03 автор PerryNow
» Зарабатывай деньги просматривая новые видео https://genpas.net/web/
Сб 03 Фев 2024, 14:24 автор PerryNow
» Зарабатывай деньги просматривая новые видео https://aviso.bz/?r=filosof20063
Чт 01 Фев 2024, 19:45 автор PerryNow