Join the forum, it's quick and easy

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Галерея


Катерина К. Empty
Друзья Форума


Белая Стрекоза

Катерина К. 3840171
Создать форум
%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%2B%D0%9F%D0%BE%D1%8D%D1%81%D0%B8%D0%B8.png

Катерина К.

Участников: 5

Перейти вниз

Катерина К. Empty Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Пн 16 Дек 2013, 10:32

Привет всем форумчанам, творцам, начинающим и профи, спасибо всем за ваше творчество и старания.
Сама тоже рисую, из того, что за плечами -детская художественная школа, правда там я ничего делать не желала, ведь портреты они не учили рисовать, а все пейзажи и всяко разно. Лишь только закончив ее, спустя пару лет сама начала с портретов. Самое интересное, что не могу сказать, что мне нравится рисовать, скорее мне нравится энергетически воссоздавать то, чего нет и невозможно сфотографировать. Когда перед тобой лист чистый, картон , холст , двп ...без разницы, и ты можешь  создать все. А вот тут возникает вопрос умений. Отсутствие базы я обычно заменяю стараниями. Красками стала рисовать совсем недавно, хотелось воплотить пару проектов. Здесь моя четвертая, пятая и шестая работа красками, (вторая, третья и четвертая работа маслом).

Wladislaus Dragwlya Waywoda

На первую ушло 4 месяца (она около 1,20 на 80 см размером),

Катерина К. F2642723e68dbddfacd8e6ef53a65411

на вторую ,эта небольшая, А 3 (это проект восстановления внешности в фас по старинному портрету в полупрофиль) 2 месяца (после долгого времени набросков и поиска нужных пропорций лица и схожести)

Катерина К. D0c2b804a0ea1035a4934b4bfff87bdc

и последний 8 месяцев (1,50 на 1,22 м).
Так вот с последней у меня вопросы связаны - Рисовала 8 месяцев, без натуры, собирала по частям. Сейчас уже все покрыто лаком, но не могу понять что-то не так? Мне после 7 месяца все кажется не таким, будто что-то не так. У кого-нибудь на форуме не бывало такого? Когда под конец уже не видишь ни картины, ни недостатков и все вроде бы так, но что-то не так. А это очень расстраивает, когда потратил столько времени и сил, а отдачи ожидаемой нет, вроде и радостно, а что-то мешает. Ни убранства, это все взято с работы 15 века, а что-то, так и ... Сфотографировать по человечески не получается, картина 1,50 метра и ни со вспышкой никак, только сбоку иначе отсвечивает, а без темно в квартире сколько ламп не зажги даже днем.Мне просто в процессе работы (я стараюсь не показывать, чаще скажут так, что продолжать нет желания, а тут показала) высказали критику, что я исправить уже не могла уже, потому все оставшиеся месяцы были мучением, мне уже ничего не нравилось, хотя все перемерила и перепроверила, а бросать не хотелось, а вдохновение уходило частенько. Вы не сталкивались с подобным?


Катерина К. 7213fe347f3bb27692834ec6485737ec

Катерина К. Cc1037ab87eb560401485d53c7043355

Катерина К. 03f7ce44d95187209e8035677b895773

Катерина К. E2f08278c2b8a620db08cce2e8b13512

Для последней картины какую-то часть брала с этого кадра

Катерина К. 3fe0cf30613e68649f4f1011d64d4d1f

но на этом изображении мне голова актера показалась огромной из-за шапки и волос пушистых, а коленки детскими, не как у война, поза слишком прямой, а мне хотелось чтобы голова была ниже, шея втянута, ссутулен, руки как у паука в напряжении, а смотрел вниз на бояр (трон князя на тройку ступенек выше,а бояре вдалеке в зале сидят). Сапоги срисовывала с картины 15 века, правда там поза была не та.

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Пн 16 Дек 2013, 10:40

Кстати, не умею и не наношу грунт, просто беру двп и рисую, (холсты ни разу не использовала, их поверхность , из тех, что мне показали, казалась неровной больно, как простыня, а ровных у нас в городе не встречала. Хотя знаю, что есть, используют для принтов же. Более того холсты, непрочные, а у меня размеры большие и "виснуть" , "опираться" на картины приходиться частенько, забываясь в процессе, потому двп) не знаю как другие, знаю, что так "нельзя", но неумелая грунтовка сцепления не улучшит, а сама быстрее красок рассыпается. Не использую растворителя, рисую лишь масляными красками, разбавлю маслом льняным, когда сухие. Рисую мелкие детали сильно разбавив маслом краски, большие рисую почти высохшей краской и жесткими кистями (но синтетическими), чтобы ложились как тени на веки. Так слои краски выходит не пастозный, не люблю пастозное, просто не мое.

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор nicke Пн 16 Дек 2013, 13:31

8 месяцев - это круто. Только почему не грунтовать двп Глупо бессмысленно  тратиться на красках и кистях Есть хороший художественный , акриловый грунт , можно на крайний случай воспользоваться и акриловой краской из хоз. магазина. Как я понял , твоя техника ближе к технике "сухая кисть" , потому что рисуешь почти высохшей краской Представляю сколько ты истерла кистей без масла по такой основе и на таком формате Косяки свои ты правильно описала Фактура одежды, детали выписаны со старанием Мы все привыкаем к своим картинам и за менее короткие сроки .Влюбляемся ,как в своих детей ,поэтому и не видим какие то их недостатки Нужно какое то время или взгляд со стороны ,чтобы адекватно оценить свою работу Нравится , как творчески и серьезно ты подходишь к своим работам

nicke
Гуру
Гуру

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Пн 16 Дек 2013, 17:12

Спасибо за комментарий. Спасибо за комплимент и оценку, сложно найти творческих людей , готовых поделиться взглядом и опытом, особенно в моем небольшом сравнительно городке.     Косяки я так свои и не поняла для себя окончательно, а если начну придираться, то просто краю не будет. (Однажды я год посвятила работе над одним глазом , над фентези тогда работала, не нравилось и не нравилось Катерина К. 980181419 , а вышло что глаз из-за слоев стал как у рыбки телескопчика, выпирал и я все выбросила. С тех пор стараюсь не зацикливаться и уметь мириться с тем, что есть хотя бы когда картина на 60% удовлетворяет меня.

Могу чуть рассказать о стиле, я его не выбирала, заметила что у меня выходит и сделала вывод - стараюсь не делать реалистичного, жизненного, как фото, не подчеркивать фотографичность, мне нравится более сказочный стиль, детальный в меру, с элементами прикрас того времени, немного средневековый налет и чуть упрощенный (тоже не реалистичный, нет объема особого, блеска, выпирания, неявны передний и задний план, не так хорошо выделены, как можно бы)в изображении одеяния и остального, с темными, мрачными и теплыми цветами. Акцент делаю на эмоции лица, это главное. Потому лицо делаю не сухими красками, а с маслом, очень тонко, кистью 000, чтобы не было выпираний на слое (тут тоже черты лица обусловлены описаниями тех времен и за базу взята фигура восковая из музея мадам Тюссо, внесены мной изменения, у них было много ошибок и несходств)

Наверно с таким подходом, когда человек знает чего хочет, сложно искать косяки, но все же, есть нормы, а  я их не очень знаю, и если пропорции можно самой измерить, то вот секретов профи я не знаю. Заменяю неумение старанием и любовью к тому. а серьезно наверно я не к изображению только стараюсь подойти,а  к теме, в которой работаю ( в свободное время перевожу средневековые документы, изучаю историю Валахии,красочная, яркая, трагичная, это вдохновляет) то что изображаю.

На счет грунта,честно скажу, я просто о нем не знала раньше (в детской школе, это лет в 10 было, о таком серьезно не говорили, о кроликах на бумага и как их нарисовать -возможно Smile. Первый портрет сделала иголкой на фанере, выскребла SmileПорыв бывает и нет времени намазывать такие форматы, еще, с неумения правильно делать, ровным не сделаю. Каюсь, не могу переступить эту чету,а  вдруг еще больше поверхность станет неровной -все эти комочки, перепады, их итак полно, под лаком и при подсветке их всех видно (кстати лак я тоже кладу ужасно )) а друг осыпется.Все это меня последний раз побудило снова делать без грунта.

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор nicke Пн 16 Дек 2013, 20:37

Catherine K., Это хорошо , что ты не следуешь слепо натуре. Ты стремишься к гладкому письму , как старые мастера , но и они без грунта не обходились. Грунт можно отшлифовать от комочков. Гладкое письмо можно добиться только многослойной  живописью и лессировкой , а для этого надо хорошо знать технологию и свойства  красок Разбавлять краски одним маслом не совсем правильно Избыток масла всплывает на поверхность и картина со временем жухнет . желтеет , также не все краски одинаково сохнут в нижних слоях. Лучше пользоваться тройником. Краска осыпается потому что нет сцепления с основой - нет грунта. Масло впитывается в основу и остается сухой пигмент .который и осыпается И лаком не спеши покрывать Картина после окончания должна сохнуть минимум пол года А мне все больше и больше начинает нравиться пастозное , корпусное письмо Такой кайф в этом сочном мазке , как будто масло на хлеб намазываешь .Мне сейчас все свои картины хочется переписать

nicke
Гуру
Гуру

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Пн 16 Дек 2013, 22:09

Smile Спасибо. Слоев я накладываю много )) минимум четыре, минимум, иначе цвета, такое ощущение, бедные с одним слоем, не многогранные совсем. Первые слои эти вообще так, они впитываются и неяркие, а ложась как основа (грунт за тем, насколько я слышала делают по цветам разным, чтобы ярче и глубже был цвет), они "поддакивают" Smile или подкреплляют тот цвет, который ты собираешься воссоздать. А вот остальные цвета, слои тут уже можно разойтись, на третьем и четвертом, а после чуть ли не как тени наложить еще и пятый (но не цельный, как доработка уже). По меньшей мере такое впечатление. А на счет масла, а чем еще разбавлять? Ведь если разбавитель, то он вреден, воняет как черти знает что, если писать по четыре часа  вдень, каждый почти день, от отравишься знатно, а мне нельзя :( Чем же можно разбавлять масляные краски не вонючим и безопасным подскажите Что такое тройник? Эти работы на двп с гладкой стороной, а чем шлифуют грунт, наждачкой , пусть самой мелкой не ровно, и не осыпется ли он первым, еще до краски, ведь многие о том пишут (плохой грунт, работала кистью, счесала кусок? (Посмотрим сколько может продержаться картина на двп без грунта и осыпания, проверим тогда уж, если никто не пробовал SmileСзади я тоже двп лаком покрываю, чуть продлить жизнь картине, мало ли. Каюсь , пол года не выдерживаю Smileи хотя картина сохнет быстр, там и 1 мм слоя нет, ни мазков ничего не видно (не везде правда, этого я только добиться хотела бы) бывает краска с лаком смешивается, местами))) Как можно вытерпеть не покрывать пол года, ведь так хочется увидеть глубину и ярче становится Smile А пастозное,  ну это мастера, которые уже отточили свое мастерство, начинают работать больше с красками и их игрой, нежели формой, умело и быстро умеют передать такие замысловатые цвета, объем и глубину, что диву даешься. Но я пока над деталями работаю. Тут уже как хочется или ...как получается ))

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор mig1958 Вт 17 Дек 2013, 00:35

Очень понравился твой придуманный характерный образ.заинтерисовал твой подход работы с маслом.и тоже удивила твоя усидчивость.нравиться и портретная часть работ и манера изображения одежды в старином стиле.Согласна,что свои косяки тяжело видеть сразу,поэтому я перестала покрывать их лаком вообще и иногда что то изменяю.
mig1958
mig1958
Гуру
Гуру

Сообщения : 1795
Дата регистрации : 2012-03-11
Возраст : 66
Откуда : Днепропетровск

http://www.it-remont.dp.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Светлана_Лана Вт 17 Дек 2013, 02:56

Катерина, а у тебя есть картины законченные, которые простояли уже год ? Как ведет себя краска? Я тоже рисовала на ДВП, но простояв некоторые сильно пожухли, буду перерисовывать. Хотя я покрывала акриловым грунтом. ДВП очень много впитывает масла из краски. ДВП можно еще грунтовать клеем ПВА , который продается в строительном магазине. Я им грунтовала, но пока еще ничего не нарисовала на нем. А клей уже загустел.  Подскажите, кто знает, чем разбавить ПВА?
Светлана_Лана
Светлана_Лана
постоялец
постоялец

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2011-12-23
Откуда : Ухта, Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор nicke Вт 17 Дек 2013, 04:24

Catherine K. Вот видишь , годы учебы не прошли даром. Знаешь как рисовать в многослойной живописи Тройник - это смесь масло+растворитель+лак дамарный Если хочешь , чтобы краска дольше сохла - добавь больше масло , медленнее -больше растворителя Из худ. растворителей самый лучший №4 пинен -это очищенный скипидар. Посмотри на нашем форуме "Инструменты и принадлежности" раздел №4 Может полезно будет Светлана_Лана, Я двп сначала покрываю грунтовочной пропиткой (в нем тоже есть клей ПВА, а потом грунт .в грунт добавляю акриловую краску под общий тон картины На загрунтованный холст , купленный в магазине. наношу жидкую краску  Клей ПВА на водной основе Разводится водой ,а можно и водоэмульсионкой

nicke
Гуру
Гуру

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Вт 17 Дек 2013, 09:30

mig1958 пишет:Очень понравился твой придуманный характерный образ. заинтерисовал твой подход работы с маслом.и тоже удивила твоя усидчивость.нравиться и портретная часть работ и манера изображения одежды в старином стиле.Согласна,что свои косяки тяжело видеть сразу,поэтому я перестала покрывать их лаком вообще и иногда что то изменяю.

mig1958, спасибо за теплый отзыв Smile
Правда образ сам не придуманный, это валашский воевода и господарь XV века, возглавлял походы крестовые против турок с численностью войск в три, четыре раза меньше и побеждал.  Маленькая картина как раз таки именно то, как он выглядел на самом деле. А образ я взяла с нескольких средневековых картин.

А я вот, если не поставлю точку лаком, то дойти могу до того, что не остановлюсь и испорчу картину, лак для меня как способ , сказать "стоп".

Светлана_Лана пишет:Катерина, а у тебя есть картины законченные, которые простояли уже год ? Как ведет себя краска? Я тоже рисовала на ДВП, но простояв некоторые сильно пожухли, буду перерисовывать. Хотя я покрывала акриловым грунтом. ДВП очень много впитывает масла из краски. ДВП можно еще грунтовать клеем ПВА , который продается в строительном магазине. Я им грунтовала, но пока еще ничего не нарисовала на нем. А клей уже загустел.  

Светлана, у меня есть картина, стоит больше трех лет, и никаких изменений на ней нет, ни цветовых , никаких абсолютно. Она немного не в тему здесь, это когда я рисовала образ по мифологии Клайва Баркера Ночной народ.

Катерина К. Nightbreed_by_peloquinsqueen-d41a7vw

Есть картина, которую я забросила (не дорисованная, я ее не считаю работой) больше полутора лет назад, она валяется , прислоненная к батарее огненной , красочной стороной и- ничего. Ни цвет не меняется. Может это потому, что я краски наношу мало и  сухую уже, а двп беру гладкую, лакированную будто, не знаю. Но три года и пока никаких изменений (хотя лаком с обратной я не красила тогда).


nicke, да кто будет учить детей за три года многослойной живописи? SmileЯ говорю о том и сама не увреена обо одном мы ли вообще. Просто накладывать масло полусухое так лучше, сначала первый слой самый влажный, он уйдет , оставив блеклую поверхность, а на него уже начинаешь темные цвета, затем высыхает,светлые, цвета, другие цвета и самые светлые цвета для объема и детали прорисовываю. Так получилось, потому что так удобно было, но мне никто не говорил, что так надо или так нужно. ))   У меня есть картина, ей более пяти лет, она как раз таки первая полноценная картина красками, я ее сделала акварелью, только очень густой, доведенной до консистенции пасты. Так было удобней разнообразие создавать при четкой форме. И потратив на нее почти два года (это неумение сказывалось), а не нашла ничего лучше, чем покрыть ее лаком. На бумаге! Можете представить , что она пошла волнами )) но все еще жива )))
Катерина К. Peloquin_by_peloquinsqueen-d41a5w0

даже цвета меняет так сильно , при малейших изменения освещения ))

Катерина К. Peloquin_by_peloquinsqueen-d41a2dl


Это давние работы, по фэнтези, я забросила эту тему. Наскучило.

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Вт 17 Дек 2013, 20:35

Жаль нет функции офф-топ или не нашла пока.
У картины той, третей не только образ настоящий. Весь образ связан с моментом в истории этого человека.

А дальше МНОГО истории Smile, можно не читать, только для тех, кому может быть интересно. Так, очень очень кратко кратко.

Владислав Воевода и Господарь всей земли Уровлахийской, сын великого Влада воеводы Валахии. Валахия столетиями одна чаще,а реже в компании противостояла натиску турка. Если и были договора , то были они не мирными, отдавали сыновей туркам , чтобы подкрепить "ненападение" в дальнейшем. А если с турками был договор, то проблемы были с венграми или Трансильванией. Все страны пытались повлиять в угоду себе на политику в Валахии.
Долго думала над названием, изначальное название «Справедливое возмездие: Кровавая пасха» я заменила на то, что именно я изображаю №Справедливое возмездие боярам: Праведный гнев, И когда бы не вызвали они гнева его, был гнев тот всегда праведен".
Так называется картина, что я создавал 8 месяцев, связано с событием, описываемым в древних документах, как кровавая пасха.

Изменила название потому, что ведь я не событие пыталась передать, на картине нет самого события, не это здесь даже важно, не лица детали по узнаваемости, важна здесь та боль, что была в сердце этого человека.
Кратко - по требованию турка, для того, чтобы после двух лет отца Влада не сгноил тот (а привел он отца его туда обманом, пригласив на праздник и обещав безопасность, отец Влада же был человеком доверчивой и доброй души) в тюрьме, Влад-отец отдает турку двух сыновей Влада старшего и Раду младшего, оставил себе самого старшего сына Мирчу (Мирча и Влад почти однолетки, росли и детство провели вместе). Так отдавали туркам сыновей многие правители, они были гарантией турку, что страна не нападет (делали так сербы, болгары и другие, но турки часто убивали детей, если правители чем не по душе придутся или глаза им выжигали, как у Герога Бранковича двух сыновей ослепили). И вот в 14 лет этот самый Влад уезжает с маленьким 7 летним Раду в Турцию на 4 года (еще одной трагедией станет то, что Раду в 7 лет придется по душе турку, Мехмед II, и тот сделает ребенка своим наложником, Влад не сможет ни чем защитить брата, а для них , православных, такое поведение - дикость), так они оставляют отца и брата.
Уезжая от отца, брата, от родного дома из Тырговиште, где он рос и учился , никто бы не смог не тешить мысли вернуться обратно, увидеть родных снова, обнять отца и брата. Уезжая с младшим братом на родину врага, он не мог не надеяться снова увидеть родных. Надежду ту не оставлял бы каждый, живя на поганых землях того, кто в оковах чуть не сгноил отца, а у Мирчи и Влада было время обсудить то самое пленение отца и обман турка, то время неясности без правителя, целых два года. Понятное дело, что ненависть Мирчи к турку, что мы встречаем в документах Ваврена, не могла не быть в сердце Влада. Так изображаемый Влад жил и надеялся, как жил и надеялся бы каждый, которого неволей забрали из дома, представлял себе то, как встретит отца, как расскажет ему обо всем, что приключалось, как увидит Мирчу снова, день за днем, с трепетом узнавая новости о них…
Можно лишь представить, как дрогнуло сердце любого узнать , что дома, который помнишь, больше нет, что отца твоего загнали на погибель в болта, а кто-то расскажет , что отрубили ему голову (воевода Трансильвании Хуньяди ,а он же Венгрии после воевода, приказал отрядам найти и казнить Влада-отца, за то, что тот выпустил монеты негодные Венгрии и вел политику для своего народа, без учета интересов Венгрии и про-венгерских бояр в Валахии, а брата его Мирчу нашли те самые бояре, что ненавидели его отца, найдя его они закопали, закопали 19 летнего мальчика живьем), а брата Влада похоронили живьем, ни за что, просто потому, что отец его был не угоден, его стремление помочь народу своему, его преданность земле своей, мешала правителю другой страны. И не их жертвы в крестовых походах (а отец Владислава и Мирча, мальчишка уже в 13-14 летпо документам, участвовали в крестовых походах против турок плечом к плечу с тем самым воеводой Хуньяди),и не их жертвы ради родной земли, ничего не смягчило сердце их врагов, что вхожи был в дом их, что призывали верить им, что требовали доверия к себе, что сражались с ними бок о бок. Можно лишь представить ту боль и бессилие, что могло волной накатиться на любого, кто оказался бы там ...далеко от родных...узнать такую кончину их… чувство отчаяния и беспомощности заменялось неверием и надеждой, что может быть родным удалось выжить, именно эта надежда заставит Владислава , лишь став правителем, раскопать могилу брата и убедиться , что то была все же его судьба,он узнал своего брата уже спустя годы, по разложившемуся трупу и одеяниям столь родным, только брат сможет узнать брата так легко. Родные черты так врезаются в память, что ничем их не вырвешь. И Влад убедился, то был его брат. Отец сгинул и в болтах, пытаясь скрыться от наемников, брата погубили. Годами гнев бродил в его сердце, а возмездия свыше не наступало, правитель-убийца Хуньяди был в зените славы, а бояре те , приспешники Хуньяди и предатели Валахии,продолжали, наживаясь, расжираться, попивая мальвазию и поедая яства. Теперь они в верности клялись другому князю уже, притворно улыбаясь и забыв давно того добродушного князя, кому клялись в верности и который ради их мира отдал двух сыновей, забыли они и про парнишку, что они закопали в сырую землю. Но Владислав не забыл, момента ждал он лишь, свое по праву обратно получить, дед его был господарем , воеводой и крестоносцем, таким был и его отец, и старший брат его был крестоносцем, и Владислав готов был сразиться за свое право. Спустя годы лишений и гонений, а на Владислава охотились, заманивали его в западню (есть письма даже, сохранились на славянском, владел он многими языками), хотели до конца его семью изничтожить, но не вышло. Владислав добьется княжества, что было всегда его по праву наследия. Тогда же получил и право он дать волю праведному гневу, что жег его все время изнутри, он заслужил возможность восстановить справедливость, наказав тех, кто грехам своим и счету не вел. Лишь можно только представить, какой силы было его желание справедливости, как безгранично праведен был его гнев. Годами он заслуживал то право, отмщение воздать предателям отца и брата, он получил его, за то его не только никто не осудит, за то он уважения достоин, даже не говоря, что воевода он великий из великих.
Он созвал бояр в ту пасху, вместе с семьями и спросил тех, сколько на их памяти князей сменилось? Никто ответить ему не смог точное число. На что сказал он им (по документам Бехайма 15 века), что не помнят они точного числа, потому что сами сместили и загубили князей, не по духу им был ни один князь. Тогда приказал он всех их родных на кол рассадить вокруг двора, а самых сильных заставил отправится под конвоем в праздничных одеждах в Поенари и там соорудить крепость. Эти изнеженные тела, никогда не знававшие труда и все в золоте, погибали на той стройке, к концу стройки большинство их них, как описывали крестьяне в своих народных преданиях, были голые. Так заплатили они плату. А я изобразила тот момент, когда Влад созвал их всех и начал расспрашивать, зная что их ждет. Такая история картины.


Такая настойчивость, бескомпромиссность и сила навлекут на Владислава много врагов, но в отличии от его отца , справиться с ним они физически смогут не скоро, больно силен тот был, но начнут осквернять его память и деяния и будут печатать в других странах байки про его чрезмерную свирепость, обозвав его искаженным именем -Дракула, что на самом деле писалось Dragwlya (член ордена Дракона, от Dragon), а врагами переделалось в Dracula (drac -дьявол).

Все памфлеты, которые описывали его "проступки" списаны с одного, предп. 1483, написанного в Трансильвании на безграмотном немецком. А этот памфлет был списан с доноса королю Венгрии о жестокости князя, который , по мнению многих историков, он сам и написал. Именно в то время пропала огромная сумма денег, выделенная Владу на крестовый поход папой римским Пием II (есть письма, в которых Пий спрашивает ,а почему Корвин не оказал Владу помощи в крестовом походе ,а вместо пленил его на 12 лет и, и куда делись деньги, что передал он Владу.. Но Пий не знал, что Корвин тогда не владел короной и ему очень нужны были деньги, чтобы выкупить корону у императора Германии. Корвин тогда и казну Валахии себе прибрал, пленив князя. Война была ему тогда не нужна. А нужен был предлог для заточения Влада -и нашелся вдруг -"донос о жестокости Влада". Историки находят это совпадение слишком явным. Особенно после того, как Корвин сначала предоставил Пию "договор" Влада с турками (тот его почему-то вдруг заключил , побеждая турок), который тот якобы заключил, но ни подписи не было, ни печати и Пий не поверил (это письмо до сих пор живо и давно признано фальсификацией, есть с чем сравнивать, писал не его логофет или кто иной из секретарей князя). Так , с изобретением печати, вот не повезло то, слухи стали анекдотами и прибаутками для вечерних посиделок и дошли до нашего времени. Те, кто интересовался историей, понимают насколько сильно в глазах людей очернили память светлого воеводы. Его репутацию признают самой запятнанной. Но это уже другая история.

Довольно много за раз рассказала Smile, но это на случай, если кому вдруг будет интересно немного из истории и известного по документам тех времен.

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор westa Ср 18 Дек 2013, 01:37

Отличные работы! Катерина К. 595022058  Мне бы терпения столько.
Кстати я тоже рисую на двп без грунта, с картинами ничего плохого не произошло.

_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
westa
westa
долгожитель
долгожитель

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2012-08-29
Откуда : Калининград

http://vk.com/id40782097

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Ср 18 Дек 2013, 09:32

westa пишет:Отличные работы!   Мне бы терпения столько.
Кстати я тоже рисую на двп без грунта, с картинами ничего плохого не произошло.

Спасибо! Здорово, что есть еще кто-то, кто рисует прямо на двп. А сколько максимально лет вы проверяли )) имею ввиду, сколько времени самой вашей строй картине? Моей чуть больше 3 х. А вообще двп материал новый и его потенциал не изучен до конца не было еще достаточно времени. А вы используете какой толщины и с каким покрытием? Есть негладкие, больше шершавые (попадались такие) , а есть гладкая поверхность (а некоторые вообще обратной стороны рисуют, кому плевать на ровность. Вот обратная впитывает чуть больше).

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Ср 18 Дек 2013, 09:37

Кстати, может кто подскажет, какие цвета можно использовать для создания такого цвета, материал бархат либо велюр? Заранее спасибо.

Катерина К. Fa87b6e6d0933c21ad6cbdaec0761311

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор westa Ср 18 Дек 2013, 13:54

Гладкое белое двп толщина 3.5 мм, 1 год

_________________
Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делают слабыми наши мысли!
westa
westa
долгожитель
долгожитель

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2012-08-29
Откуда : Калининград

http://vk.com/id40782097

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Ср 18 Дек 2013, 14:11

westa, понятно, спасибо ))

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор nicke Ср 18 Дек 2013, 18:39

Catherine K.,Может краплак с марсом коричневым и чуть-чуть синего Где то больше синего , в тенях - в светлых меньше Ткань должна переливаться значит на выпуклых местах складок должен быть сине-белый отсвет , но  уже лессировкой  Это как я представляю  надо пробовать по месту

nicke
Гуру
Гуру

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Ср 18 Дек 2013, 20:59

nicke пишет:Catherine K.,Может краплак с марсом коричневым и чуть-чуть синего Где то больше синего , в тенях - в светлых меньше Ткань должна переливаться значит на выпуклых местах складок должен быть сине-белый отсвет , но  уже лессировкой  Это как я представляю  надо пробовать по месту

Здорово! Посмотрим что выйдет, спасибо Smile

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Сб 21 Дек 2013, 21:01

Не получается сфотографировать картину в 1, 5 метра, света недостаточно в квартире, это надо в большой зале делать, типа музеев, где свет будет яркий, но не будет источников попадать перед картиной или что-то, что их отсвечивало бы. Решила пока сфотографировать детали, их много загружать не буду, особенно все в довольно высоком разрешении. оставлю здесь, в альбоме. Зато они дают представление о том, сколько было сил потрачено Smile

https://www.facebook.com/KaterinaArtProject/media_set?set=a.10201261532040826.1073741888.1247628004&type=1

nicke, про цвета я на счет рукав спрашивала, дело в том, что вижу там фиолетовый, серый, голубой, белый, коричневый и ...то ли бордовый грязноватый такой,даже лиловый темный у локтя, но не знаю какой именно цвет завершает всю эту палитру в темных участках.

а, кстати, никто никогда не занимался тем, что счищал комочки или ворсинки, пылинки с краски. Говорят надо льняным маслом и аккуратно лезвием, но я всегда боялась резануть. У меня много точек на картине, тонких линий масла и точечек, то комочки краски, то пылинки прилипшие, а на таком размере они в таааком количестве (таскала из комнаты в комнату картину в процессе, на полу стояла, большая больно), то с лаком еще насядут, пока сохнет. Как с этим бороться?

nicke пишет:Косяки свои ты правильно описала

а какие именно ) не могу понять где я их перечислила Smile Smile


Последний раз редактировалось: Catherine K. (Сб 21 Дек 2013, 21:28), всего редактировалось 1 раз(а)

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор nicke Вс 22 Дек 2013, 04:51

Catherine K. пишет:но на этом изображении мне голова актера показалась огромной из-за шапки и волос пушистых, а коленки детскими, не как у война, поза слишком прямой, а мне хотелось чтобы голова была ниже, шея втянута, ссутулен, руки как у паука в напряжении, а смотрел вниз на бояр (трон князя на тройку ступенек выше,а бояре вдалеке в зале сидят).                    
Я наверное чужую картину за твою принял Извини не разобрался Еще удивился ,что последняя картина выпонена не в твоей манере В твоей картине смущает одинаковый цвет фона , одежды и трона Хотя о цвете по фото судить трудно

nicke
Гуру
Гуру

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Вс 22 Дек 2013, 09:51

Так то не картина, то фотография. Просто фильм Господарь 1979 года (фильм снимался во времена коммунизма и фисташковые стены покоев в фильме -это немного не в тему Smileи качество скриншота оставляет желать лучшего, краски смазаны, вот и произвели впечатления картины SmileА так то как раз реальный человек, просто такой головной убор и пушистые волосы делают голову в реальности довольно большой ))) а коленочки у него и правда маленькие (сложно его представить на поле боя с двуручным мечом в почти два метра и весом до 7 кг, и прочей амуниции )))
На счет цветов -ДА, это прямо что-то что меня преследует, мне нравится эта цветовая гамма коричневых бежевых, темно зеленоватых (хаки) и черных цветов. Трон из дерева цвета понятно какие, дубленая накидка коричневая, мех тоже, сапоги бежевые. Мне так хотелось, чтобы все сочеталось (в те времена цветовые гаммы другие были, алый и красный малиновый(шелк) считались цветами, золотой (драп, например, популярен был золотой), серебряный считались цветами благородными), а если не те цвета, то дубленки и сапоги были цветов кожи часто, того из чего сделаны. А какой еще можно было бы на ваш взгляд сюда цвет пустить? Хотелось бы , а в голову не идет.

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор nicke Вс 22 Дек 2013, 13:25

Конечно дельный совет может дать только профессионал Но как то само собой напрашивается другой фон , более холодный , например как штаны , с теплыми оттенками в светлых местах Тогда и фигура выделится и выдвинется вперед По контрастней резьбу на троне И соответственно  все тени должны сочетаться с фоном , но только в пользу теплых тонов Как мне кажется, сапоги , а точнее складки, какие то неправильные Очень хорошо получился мех Вот бы его выделить, но я не знаю как В целом картина достойна уважения

nicke
Гуру
Гуру

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Сосновоборск Красноярский кр

Вернуться к началу Перейти вниз

Катерина К. Empty Re: Катерина К.

Сообщение автор Catherine K. Вс 22 Дек 2013, 13:47

Спасибо, хороший совет, учту на будущее!

Cкладки и сами сапоги брала со старой картины того века, перерисованной с картины современника -

Катерина К. Cc238e8c7f927eb41df58b39baa16484

Я их меняла , но снизу, делая их менее нежными, обтекаемыми, что ли, и более крепкими у носов.
Они и правда смотрятся странно, будто кожа толстая и сверху не съезжает, а если съезжает где, то крупными, нависающими складками  (постаралась подтянутыми изобразить, а то съехавший сапог не солидно))), почти не наслаивается , подошвы тонюсенькие и спереди почти не видны, носы тонкие (правда на этой крайне автор нарисовал прибивные шпоры, без крепление для шпоры, ремешка, я решила нарисовать привязные, это мне пришлось брать с музейных экспонатов Бухареста), отделка ручная, и они сшиты были по ноге князя, после долгих примерок, в те времена технология производства сапог несколько отличалась. Возможно это тоже влияет, но не знаю))

Catherine K.
новичок
новичок

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения